Педсовет-14.03.2017

14.03.2017 года состоялся Педагогический совет по теме: «Использование разнообразных форм взаимодействия с семьёй как эффективное средство создания единого образовательного пространства школы», который подготовила и провела заместитель директора по воспитательной работе Яковлева Елена Вальтеровна. В подготовке и проведении педсовета приняла участие творческая группа педагогов школы: учитель русского языка и литературы, классный руководитель 11 класса – Суханова Светлана Николаевна, учитель начальных классов, классный руководитель 2 класса – Лукина Светлана Викторовна, педагог дополнительного образования – Чернова Татьяна Игоревна.

Решение педагогического совета:

Учителям – предметникам:

  • С целью просвещения родителей в вопросах воспитания шире использовать информационные технологии, расширить практику взаимодействия с родителями через различные формы работы: проведение семинаров, «круглых столов», конференций с участием родителей по актуальным вопросам воспитания.

  • Продолжить работу по созданию положительного эмоционального фона взаимоотношений всех участников образовательных отношений («учитель-ученик», «ученик-ученик», «учитель-родитель»).

  • Оптимизировать работу с родителями слабоуспевающих учащихся и учащихся с высокой мотивацией к учению, в том числе с одаренными детьми.

Классным руководителям:

  • Продолжить работу, направленную на эффективное взаимодействие школы и семьи в учебно-воспитательном процессе.

  • Использовать современные формы работы по различным вопросам семейного воспитания: тренинги, «ток — шоу», классные часы с участием родителей, экскурсии на предприятия, гостевые уроки.

  • Активизировать работу по вовлечению родителей учащихся во внеурочную деятельность.

  • Проводить в системе мониторинг семей учащихся, в том числе семей вновь прибывших учащихся и учащихся 1, 5 классов.

Заместителю директора по воспитательной работе:

  • Усилить общественную составляющую в управлении качеством образования через вовлечение родителей в работу родительских комитетов классных коллективов и Управляющего совета школы.

  • Осуществлять знакомство с новыми, конструктивными формами и методами взаимодействия семьи и школы через семинары классных руководителей, круглые столы, конференции, открытые воспитательные мероприятия.

Педагогу – психологу школы:

  • Проводить целенаправленную работу с семьями учащихся, требующих повышенного внимания, состоящих на ВШУ.

  • Разработать систему мониторинга семей обучающихся школы.