Педсовет-14.03.2017
14.03.2017 года состоялся Педагогический совет по теме: «Использование разнообразных форм взаимодействия с семьёй как эффективное средство создания единого образовательного пространства школы», который подготовила и провела заместитель директора по воспитательной работе Яковлева Елена Вальтеровна. В подготовке и проведении педсовета приняла участие творческая группа педагогов школы: учитель русского языка и литературы, классный руководитель 11 класса – Суханова Светлана Николаевна, учитель начальных классов, классный руководитель 2 класса – Лукина Светлана Викторовна, педагог дополнительного образования – Чернова Татьяна Игоревна.
Решение педагогического совета:
Учителям – предметникам:
-
С целью просвещения родителей в вопросах воспитания шире использовать информационные технологии, расширить практику взаимодействия с родителями через различные формы работы: проведение семинаров, «круглых столов», конференций с участием родителей по актуальным вопросам воспитания.
-
Продолжить работу по созданию положительного эмоционального фона взаимоотношений всех участников образовательных отношений («учитель-ученик
», «ученик-ученик», «учитель-родител ь»). -
Оптимизировать работу с родителями слабоуспевающих учащихся и учащихся с высокой мотивацией к учению, в том числе с одаренными детьми.
Классным руководителям:
-
Продолжить работу, направленную на эффективное взаимодействие школы и семьи в учебно-воспитате
льном процессе. -
Использовать современные формы работы по различным вопросам семейного воспитания: тренинги, «ток — шоу», классные часы с участием родителей, экскурсии на предприятия, гостевые уроки.
-
Активизировать работу по вовлечению родителей учащихся во внеурочную деятельность.
-
Проводить в системе мониторинг семей учащихся, в том числе семей вновь прибывших учащихся и учащихся 1, 5 классов.
Заместителю директора по воспитательной работе:
-
Усилить общественную составляющую в управлении качеством образования через вовлечение родителей в работу родительских комитетов классных коллективов и Управляющего совета школы.
-
Осуществлять знакомство с новыми, конструктивными формами и методами взаимодействия семьи и школы через семинары классных руководителей, круглые столы, конференции, открытые воспитательные мероприятия.
Педагогу – психологу школы:
-
Проводить целенаправленную работу с семьями учащихся, требующих повышенного внимания, состоящих на ВШУ.
-
Разработать систему мониторинга семей обучающихся школы.